+7 926 283-03-03

Our address: building 3, house 24, Pravdy Street, Moscow, Savyolovskaya Metro Station


Отзывы

 

 

This page is under construction, we are sorry for any inconvenience.

Ольга Гуревич:

«Знаете, мне очень повезло: когда-то в далеком 2008м я случайно попала на 5ти летие школы Этнобит и приняла крайне важное решение - начать учиться играть на дарбуке. Почему оно важное?

Да потому, что первоначальное увлечение открыло для меня новый мир и дало прекрасные возможности: из дарбуки я плавно перетекла к изучению джембе,а оттуда меня вынесло в бразильские барабаны. Несколько лет я работала тренером по барабанным тимбилдингам и шоу-программам, участвовала в нескольких коллективах и шоу. Но даже сейчас, я понимаю, сколько всего у меня ещё впереди, сколько ещё неосвоенно и неизведанно))

Выше, я написала, что мне повезло, но нужно уточнить, мне повезло вдвойне - меня учили такие мощные преподаватели, как Кадыр Саидхарун и Саша Остапенко. На тот момент функционировала и шоу-группа с Артёмом Узуновым.. И надо ли говорить, насколько мы были вдохновлены такими примерами?

Для меня Этнобит не просто школа, это целая эпоха, мой яркий мир удивительного и глубокого.

Не сомневайтесь, идите в группу, познавайте, окунайтесь в новые знания, общайтесь и будьте счастливы!»

ЕленА БезбородовА:

«В далеком 2009-м году я волей случая попала в начинающую группу дарбукистов школы Этнобит. Помню свой первый визит: я опоздала к началу занятия, из аудитории слышались довольно громкие и еще пока неведомые мне ритмические рисунки. Страшно было вторгаться в ход урока и привлекать к себе внимание, судя по уровню громкости, целого оркестра барабанщиков. Я собралась уходить домой, но в этот момент из аудитории вышла девушка-администратор…

Ну, что сказать… Постижение ритмо-барабанной науки безгранично в своей сути. Каждый ученик-дарбукист проходит индивидуальные этапы знакомства с новым инструментом. Такие, как периоды роста и падения.. повторного роста.. становления и вливания в конкретный поток резонирующего творчества.

Первые несколько месяцев ученики передвигаются просто семимильными шагами, и очень важно не пропускать занятия, учить ритмы и тренировать технику. У меня не сразу появилась дарбука, поэтому тренировать упражнения доводилось и на коленках, и на столе, и на кастрюле, и даже на оборотной стороне гитары.

Ценность занятий в школе для меня необъятна. Это и развитие слуха, координации, уравновешенности, умения концентрироваться, быстро реагировать, слышать одногруппников, работа с громкостью, ритмическими ускорениями и замедлениями, преодоление страха сцены, раскрепощение зажатых мышц лица, шеи, рук, спины.. И наверняка я что-то упустила в этом списке.

Через некоторое время после начала занятий ученики начинают конструировать свои собственные ритмические рисунки, а еще позднее – свои собственные композиции. Ученик становится Творцом ритмов, а ведь несколько месяцев назад этот Творец не знал с какой стороны подойти к барабану! Каждый преподаватель школы, безусловно, по-своему самобытен и уникален. Вкратце отмечу моих любимых преподавателей. У основателя школы, Кадыра Саидхаруна, более восточный метод обучения, акцентированный на восприятии ритмов на слух и изучении нечетных ритмов с нестандартными паузами и смещениями. Кадыр – опытный артист, довольно строг, немногословен, но счастливец тот, кому удается влиться в поток вдохновения и мастерства, идущего от этого музыканта. Не знаю, замечает ли сам Кадыр или нет, но на занятиях частичка его самого проникает внутрь каждого ученика и помогает раскрываться некоторым интересным и неожиданным способностям. Моим вторым преподавателем в Этнобите был Александр Остапенко.

После его занятий я начала видеть в ритмах производные математических операций. Ритм можно сконструировать из ничего! Поиграть с его размером, составляющими элементами, а потом слепить финальную версию и наслаждаться вкусным узором. Под барабаны можно медитировать! Вы пробовали? Не обязательно с чьим-то участием, достаточно только Вас и барабана. Это уникальный и довольно полезный опыт. А еще я помню свой первый преподавательский опыт. Не знаю, кто больше переживал: я или мои ученики.. Сейчас-то я понимаю, как построить занятие, на что обратить внимание, как работать с коллективом. Это незаменимый опыт и навыки.

Ну и напоследок я скажу, что бывших этнобитовцев не бывает. Этнобит становится домом для всех его учеников, когда-либо побывавших в его стенах. И каждый в ней находит себе близких товарищей, единомышленников, друзей.. А несколько пар нашли в нашей школе свои вторые половинки!

Да не иссякнут ритмы в сердцах барабанщиков!»

Ольга Леонтьева:

«Я регулярно занимаюсь в школе с 6 октября 2015 г., и с тех пор ЭтноБит прочно занял своё место в моей жизни и в душе. Для меня всегда на первом месте были мои увлечения музыкой, танцами. В голове всегда сидела мысль играть на ударных, но не знала, на чём хочу. А тут восточные танцы, а за ними последовало и увлечение игрой на дарбуке.

ЭтноБит - для меня больше, чем школа! Это путь, на котором я повстречала много замечательных, талантливых, интересных и увлечённых людей. Отдельное спасибо Кадыру Саидхаруну. Он Учитель с большой буквы, талантливый Педагог. Он не просто даёт знания и объясняет технику, он доверяет ученикам, он знает, что они МОГУТ. И так это и получается. А ещё он внимателен абсолютно к каждому. Кадыр говорит, что каждый уникален, как уникальна и физиология каждого человека. Важен результат и звучание на выходе. Обстановка в целом и отношение Учителя полностью располагают к развитию и росту.

В школе чувствуешь себя, как дома. Обстановка в зале очень уютная и домашняя. Сюда хочется возвращаться. За год с небольшим я очень сильно выросла в технике и исполнении. И это не только благодаря посещению занятий 2 раза в неделю. Сильно помогли выступления на открытых уроках школы. Мне также довелось несколько раз заменить Кадыра на занятии у начинашек. Ребята были довольны такой заменой и благодарили в конце урока.

Из последних моих достижений - выступление на мероприятии «Декамерон» с Юрием Стояновым. Эмоции, пережитые во время подготовки и во время мероприятия, украшают жизнь и мотивируют трудиться и совершенствоваться дальше!»

Дмитрий Уренев:

«Рад, что попал в это место, и теперь никто меня отсюда не выгонит»

Лёша Камень:

«Я никогда не учился в Этнобите, во всяком случае официально. Хотя знал о его существовании с 2004 года и был знаком с его учениками еще с тех пор. Впервые попал в гости я году в 2010, подружился с Кадыром, узнал от него полезную для себя информацию (о делании керамических дарбук, и об игре тоже) и с тех пор, когда бываю в Москве, захожу. Зачем? Я сам уже давно преподаю, но атмосфера этой школы и общение с людьми, которые развиваются в том же направлении, что и я, позволяют придерживаться "нужной волны" в жизни.

И вот еще что, однажды я зашел в Этнобит во время занятия. Кадыр встал, чтобы быстро поговорить со мной и отставил дарбуку, а ученики продолжили играть, все хором, человек 10. Я уверен, что если бы кто-то стал играть хоть немного криво, учитель услышал бы это и поправил, как это делает дирижер в хоре или оркестре, например. Мне кажется, это то, к чему нужно стремиться в преподавании, и Кадыр был одним из первых, кто относился настолько серьезно к преподаванию барабанов.» 

 

 

Ждем ваши отзывы на электронную почту info@ethnobeat.ru

Или в социальных сетях facebook и вконтакте

We are in social networks: communities «EthnoBeat» and «Дарбука» on "Vkontakte", our Facebook profile

©2015-2008 Ethnobeat.ru

Design Art-heart.ru